audaces fortuna juvat!
.

картинка без истории не имеет смысла

Ноябрь сближает.
Какая-то особенная уютная атмосфера передалась и "общаге" в городе У.







Братья и Чес, как обычно, подсели на какой-то там очень мыльно-трогательный сериал. Возможно, он был какой-то турецкий. А может снова мексиканский.

Вообще, изначально "Хуанитой" была читать дальше


@темы: Черная Птица, я это нарисоваль, ЧП - бытовуха

Комментарии
16.11.2020 в 17:01

А Рихард с Хейджем – новый оттенок своего лица.
вот тут уже хихикнула в голос :D

мне интересно, как бы хуанитова компашка смотрела фильмы ужасов про, например, призраков?

Люблю такие истории. Ребята прямо оживают ;):heart:

На моменте с Честером и носками меня вдруг осенило, что все персонажи - это разные грани тебя. Ну хотя это естественное явление для автора и его персонажей

Честер упорно называл кота Барсиком. Братья – засранцем и предателем.
вся кисячья многогранность такого классического уважающего себя кота :lol:
16.11.2020 в 17:08

audaces fortuna juvat!
MoonTea, о, мур-мур-мур)

мне интересно, как бы хуанитова компашка смотрела фильмы ужасов про, например, призраков?
думаю, очень-очень эмоционально и громко:lol::lol::lol:
вообще эту троицу отличает такая именно добрая искренняя реакция на все. если они удивляются то от души, если пугаются, то не скрывают этого. так что да, как они смотрели фильмы ужасов (все) прям целая новая тема для фантазии.

а вообще так интересно, что ты получается знакомишься с ними "наоборот". обычно люди сперва читают серьезную историю, а затем фанфики к ней. а тут получается, что серьезная история будет позже. и прям реально любопытно, как ты будешь их видеть. надеюсь, не чибиками

а то, что персонажи -- это отражения нас, тут все естественно. это как не может актер сыграть то, чего нет в нем самом. а авторы это типо даббл-актеры, ведь они играют за целую банду.
Изначально мы и придумали их для того, чтобы с помощью них выразить то, чего нам не хватало, и тусить с теми, кто нам близок. История с тех пор отделилась, но вот концепция, видать, не особо)))
хотя я лично их воспринимаю именно как своих знакомых. таких именно живых, полноценных)

ахха, кот блин... я чет вспомнила того кота Рому, с которого все, собственно и началось. и поняла, что я ведь таки к нему вернулась. Пыталась создать им как-то серьезного кота, но он не прижился. А этот Упиздыш -- самое то)
16.11.2020 в 17:17

AlmerRi, мне кажется, есть нечто очаровательное в том, как суровые суровые мужики все такие на образе вот так искренне боятся приведешек в каком-нибудь Астрале)
Кстати пересмотрела тут как-то залпом все части и вдруг поняла, что мне не страшно - видимо в жизни и пострессовей что случалось, а не эти ваши пассивно-агрессивные мертвые деды XD

а вообще так интересно, что ты получается знакомишься с ними "наоборот". обычно люди сперва читают серьезную историю, а затем фанфики к ней. а тут получается, что серьезная история будет позже. и прям реально любопытно, как ты будешь их видеть. надеюсь, не чибиками
не, точно не чибиками (надеюсь :D ), но явно колоритней и многогранней. Типа читаешь о том, какой мужик серьезный и суровый и в голове так (а еще он втайне смотрит сериалы и вяжет носки))) а вообще у меня какая-то занятная черта делать что-то наоборот не в ущерб правда удовольствию от просмотренного\прочитанного\отыгранного

хотя я лично их воспринимаю именно как своих знакомых. таких именно живых, полноценных)
это же хорошо) ну и закономерно наверное, все-таки ты как автор и они как персонажи с течением времени развиваются


ахаха, мне кажется, имя Упиздыш вместо Кота прижилось бы у серого :lol::lol::lol:
16.11.2020 в 22:27

Какая ж милота, хоспадиии! Мне прям не терпится почитать всё полностью! А еще я только сейчас обнаружила предыдущие истории, предвкушаю вкусноту))
ахаха, мне кажется, имя Упиздыш вместо Кота прижилось бы у серого ахахах я тут давеча влог одного Харьковского приюта смотрела, там владелец всем котам имена дает и общается с ними, так вот, там котенок был по имени Пиздюша) Так что Упиздыш- тоже потрясающее имя!
16.11.2020 в 22:46

Bunnypocalypse
Уютно-то как! И животных: я раньше дневник Славы Сэ читала и восторгалась — оказывается, про персонажей тоже так пишут (:
17.11.2020 в 17:59

audaces fortuna juvat!
Haremageddon, Ой, спасибо) Слава Сэ это который "сантехник"? Помню у него был потрясающий монолог про "у Маши в попе дырка". Смеялась до слез. А что у него про животных?
17.11.2020 в 18:04

audaces fortuna juvat!
MoonTea, Ну как там в старой версии, собственно, и говорил Хейдж: я не доверяю всему, чего теоретически не могу застрелить. Приведешки реально стремненькие тем, что вот а что ты им сделаешь)
но когда смотришь киноху рядом с таким суровым мужиком, все таки хочется, чтобы он олицетворял уверенность. хотя бы делал вид.
но вот когда девчонок рядом нет, можно и самим повизжать) я бы многое отдала, чтобы понаблюдать, как мужики смотрят фильмы ужасов, думая, что их никто не видит. Никто не видит! ох-хо-хо зловещий смайл!

А астрал вообще типо страшный?
я единственное чего хотя бы как-то стремаалась это первое Паранорамльное. и Заклятья. но когда решила пересмотреть уже было не то. такие кино надо смотреть в наушниках)))

Знаешь, я думаю оно уже прижилось. По крайней мере, невольно уже выскакивает. Жаль, что в историю его не возьмешь. Хотя если представить, что я захочу перевести ее на инглишь, буду топить за то, чтобы в этой версии имя кота писали именно Upizdish . блин смешно:-D
17.11.2020 в 18:08

audaces fortuna juvat!
Airynn, полностью что? эти истории рождаются в потоке, у них нет ни конца, ни края, ибо они будут существовать и продолжать появляться доселе живо мое существо)))
Но как минимум две будут обязательно. Соьственно, надо же рассказать людям почему Честер стал веганом и откуда у него курица)))

Ну Пиздюша это так мило и тепло... А Упиздыш уже как-то обидненько. Но боюсь, что уже приклеилось. Хотела было написать, что в основном тексте матюкаться нельзя, а затем вспомнила, что в основном тексте, в общем-то, и нет кота) так что можно позволить себе вольности)
17.11.2020 в 21:38

Bunnypocalypse
AlmerRi, т9 дополнил, а я не заметила (ой, но бывает). Имела ведь в виду «живо».

Слава Сэ тот самый (:
И я немного спрячу под кат. Вижу сходство.
18.11.2020 в 14:37

AlmerRi, Ну как там в старой версии, собственно, и говорил Хейдж: я не доверяю всему, чего теоретически не могу застрелить.
:-D это прекрасно, он мне уже нравится))

Вообще я тоже боялась этих приведешек уже во вторую очередь после того что они стремные и пугают, еще и из-за того, что непонятно, что с ними сделать и как от них избавиться. Но Сверхъестественное как-то в этом плане меня быстро убедило, что можно делать со всякой хтонью :gigi:
но когда смотришь киноху рядом с таким суровым мужиком, все таки хочется, чтобы он олицетворял уверенность. хотя бы делал вид.
это да) невольно вспомнила один соционический комикс на тему просмотра ужастиков с суровым мужиком тут

я бы многое отдала, чтобы понаблюдать, как мужики смотрят фильмы ужасов, думая, что их никто не видит. Никто не видит! ох-хо-хо зловещий смайл!
нам нужен такой фанфик!!!

А астрал вообще типо страшный?
ну вот утверждают, что да, вроде там чуть ли не признанный в этом плане и далее по списку, но хз. То ли я пуганная, то ли он не страшный все же. ну вот Заклятие меня впечатлило по всем параметрам, а Астрал - ну как-то хз. Я в сверхах таких похожих историй насмотрелась и то там динамичнее как-то развязка была и проблема с призраком решалась
Заклятие хочу пересмотреть, но мы когда с тобой пересматривали - вроде реально не страшно даже было, хотя с громким звуком в темноте я бы может и не решилась смотреть)) а паранормальное я не понимаю так же как и ведьму из блэр, с такой съемкой и в итоге ничего страшного не вижу. В паранормальном вроде и пытались нагнать страху с рандомно закрывающимися дверьми и тд, но как-то не знаю даже...

в этой версии имя кота писали именно Upizdish . блин смешно
это так звучит :-D вот вроде пафосно, но когда знаешь настоящий перевод :lol:
20.11.2020 в 21:52

audaces fortuna juvat!
Haremageddon, Когда я впервые нашла его, то была в восторге. Мне вообще нравится этот жанр (точнее, стиль?) выражения мыслей. И я всегда рада натыкаться на подобные тексты. После них всегда настроение хорошее, и все будто бы становится беззаботней и ярче.

Не могу сказать, что я намеренно стараюсь писать, как он. Оно получается само собой. Наверное, я где-то корнями из той же касты. Слава Сэ, конечно, титулованный юморист.
Однако когда впервые взяла читать именно его книгу (кажется, как раз-таки сантехника) на половине поняла, что вот оно как-то приелось. Мне в его историях стало не хватать моралей. Смысла, что ли. Вот если бы с его стилем, да еще и какой-то посыл, — думала я, — получился бы просто животворящий жанр.
Но все равно каждый раз очень рада его историям.

А то толку что люди иной раз читают книги и им то горестно, то страшно. А то и вовсе противно...

Поэтому мне твое сравнение, безусловно, лестно. Значит, правильной дорогой иду:rotate:
20.11.2020 в 22:08

audaces fortuna juvat!
MoonTea, учитывая твои предпочтения (ну насколько я успела с ними познакомиться) у него есть все шансы стать полноценным твоим любимчиком.

Блин, если честно, то мне было бы даже как-то стремно писать про приведешек, а вдруг им что-то не понравится и они придут ко мне мститьОднако вариант, где кто-то решает подшутить над кем-то, а в итоге сам попадается на чью-то шутку.... да, похоже, нам и вправду нужен такой фанфик)

Ужастики так и остаются самым разочаровательным жанром)))
Кстати помню "Мама" еще немного щекотнула. так что ты погляди если что. А вообще я давно не гуглила. может там вышла какая годнота.
Паранормальное тогда выстрелил своей необычностью и как бы типо естественностью. То есть ты тогда еще не врубался это кино или реальная съемка. мне вот именно поэтому зашло. ты будто бы перенес все на себя.
А у меня тогда еще дом старый был, вечно что-то в нем шорхало.
.
Я до сих пор помню, как мы с тобой посреди ночи полем песдовали. вот уж реально был аттракцион занятный. У меня тут к слову очень подходящее для повторения имеется. всякий раз проезжаю мимо него и думаю: ах вот бы тебя сюда.
А затем всякие страшилки рассказывать под одеялом.
В новом доме страх противополжный. Соседей толком нет, все еще достаточно свежее, не скрипучее, поэтому если уж где-то завоет, то сразу понимаешь: ну все, это точно бумбарашка.

Блин мы так сочно эту тему обсуждать начали. что так и захотелось качнуть что-то и нервишки пощекотать. странное это у нас людей желание. Какая-то скрытая потребность что ли. Но иногда хочется, как перца. Пойду погуглю, что ли. Говорят, кстати корейцы и в этом продвинулись. Вообще обожаю корейское кино. вот прям ну оооочень редко когда разочароваывает.
Паразитов я, правда, так и не поняла. Точнее не поняла ажиотажа. Половину фильма было реально прикольно, но от конца я до сих пор недоумеваю. Именно недоумеваю... Ибо да...

А подбородок у Жука на комиксе такой, что я прям залипла. А еще я мужика жукова никогда себе не представляла... Почему то в моем воображении это всегла были женщины. А мужчины больше манят такие именно хладноркровные, загадочные, с такой многозначительной глубиной взгляда (ну ты ж понимаешь, да?:eyebrow:
24.11.2020 в 10:38

AlmerRi, кандидат в биасы :D

Блин, если честно, то мне было бы даже как-то стремно писать про приведешек, а вдруг им что-то не понравится и они придут ко мне мстить
Винчестеры нас всему научили, так что просто бери железный дрын и соль)))
А вообще я бы всерьез такое прочитала) Чем не хелоуинский флешмоб?


Кстати помню "Мама" еще немного щекотнула. так что ты погляди если что.
По-моему фильмов с таким названием несколько, надо конкретнее. Потому что я кажется какой-то смотрела, но не помню.
Я прихожу к выводу, что нам скорее зайдут какие-то психологические триллеры. Не расчлененка какая-то (фу мерзость), не приведения (банально сюжет хромает у 90% таких фильмов), а вот именно какой-то психологический триллер, который держит в напряжении. И дело ведь не в пугалках из-за угла.

Я до сих пор помню, как мы с тобой посреди ночи полем песдовали. вот уж реально был аттракцион занятный. У меня тут к слову очень подходящее для повторения имеется. всякий раз проезжаю мимо него и думаю: ах вот бы тебя сюда.
Ну про поле мне вспоминается романтика и море под боком, и лунная дорожка. Как-то не страшно даже, уву) главное, захватить с собой дрын - и ничего не страшно будет :D
Говорят, кстати корейцы и в этом продвинулись. Вообще обожаю корейское кино. вот прям ну оооочень редко когда разочароваывает.
неистово плюсую. Могу подключиться поискать, я смутно помню вообще из этого жанра что-то, но там даже банальные пугалки про привиденчиков были вполне огонь) У корейцев кстати и триллер с нуаром тоже очень атмосферный. да и в прочем, в любом жанре можно годноту найти под свой вкус


Паразитов я, правда, так и не поняла. Точнее не поняла ажиотажа. Половину фильма было реально прикольно, но от конца я до сих пор недоумеваю. Именно недоумеваю... Ибо да...
я думаю это надо обсудить где-нибудь в мессенджере. Посыл там был социальный. Про социальные слои, психологию. Говорят, там много всяких таких философских пасхалок запрятано, но я вот помню, что в целом режиссер подводил к мысли: "кто на ком паразитирует в обществе в итоге?". Как-то так. В принципе я вот думаю пересмотреть как-нибудь фильм, освежу память, могу попробовать объяснить. Чисто психологически там все к тому и подводилось, там считай срыв просто был из-за множества триггеров и образа жизни, накопилось.

А мужчины больше манят такие именно хладноркровные, загадочные, с такой многозначительной глубиной взгляда (ну ты ж понимаешь, да?

:D ах, ну вот что за женская мания на загадочных молчаливых мужчин, а
26.11.2020 в 10:20

audaces fortuna juvat!
MoonTea, теперь внимание вопрос: что такое биас?:-D

вот эта мама
но про триллеры согласна. вот меня тихое место впечатлил в свое время. думаю, не меня одну)
хороший ужастик -- на вес золота. я вообще люблю такие, где не показывают "зло". собствнено, чем параноральное и торкнул. оставляет возможность для фантазии.

а расчлененка и всякие жуткие твари -- ну, право, отстойненько.

Про паразитов определенно стоит. причем реально я бы созвонилась. ибо иной раз просто нет времени это писать.
Мне все круто нравилось, и я видела там и иронию, и социальный посыл. до тех пор, пока жена подвальщика не пробила себе башку и не началась вся эта кровожадная жесть. в моем видении фильм две трети двигался в одном русле и мне было прям до восторга интересно и вообще. а потом такой типо "штооооо?"
короче да. давай договоримся пересмотрим его вместе. затем созвонимся и обсудим. это будет прям увлекательно.
26.11.2020 в 12:07

AlmerRi, чел, который в группе нравится больше всего. Любимчик, грубо говоря)) Но у нас, взрослых сознательных теток в биасы выбирается не самый смазливый в итоге, а тот, с кем ты резонируешь больше всего на каком-то ментальном уровне))

маму в закладки затолкала. А тихое место это где они там тихарились и перемещались по городу? Я вроде трейлер видела и потом забыла посмотреть

хороший ужастик -- на вес золота. я вообще люблю такие, где не показывают "зло". собствнено, чем параноральное и торкнул. оставляет возможность для фантазии.
вот пожалуй, да. В этом вся соль. Либо когда еще не поймешь, кто большее зло)



а потом такой типо "штооооо?"
а потом у людей сорвало крышу и началась вакханалия и психоз :D

Но да, давай пересмотрим. Я может еще что подмечу

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail