1. Наверное, у меня нет такие вещей, которые я "не". Ну в смысле, сказать, что "я не ем шоколад, или я не хожу в Макдональдс".
Есть вещи, которые мне больше свойственны, нежели наоборот, но как я успела заметить, меня может передернуть на что угодно. Так что мне просто выгодно не делать никаких заявлений, чтобы потом не казаться пустотрепом. Ну или, по крайней мере, уточнять, что инфа актуальна только на данный момент.
2. Я могу легко подстраиваюсь под обстановку и могу освоиться в любой компании. То есть найти общий язык и поддерживать беседу с любым типом человека, кроме откровенно неадекватных. Но при этом я очень четко различаю, где мне комфортно, а где нет. Где вынужденность, а где искренность.
То, что я легко к чему-то приспосабливаюсь, не значит, что мне это интересно. Это часто вводит людей в заблуждение.
3. Мне важно не знать, что будет. В принципе. На этом держится вся моя философия жизни. Я не хочу знать, когда я умру, чем закончится какой-либо сериал, что мы будем есть на такой-то праздник. Я не читаю отзывов о чем-либо, что хочу купить\почитать\посмотреть, чтобы даже приблизительно не складывать картинку ожидания. Намеренно я даже трейлеры не смотрю. Потому что они всегда показывают мне что-то не таким, каким оно по итогу оказывается.
При этом не скажу, что я люблю сюрпризы. Просто я любопытная. И нет, это не одно и то же.
читать дальше
4. Мое отношение к жизни в большинстве своем можно назвать "несерьезным". Последнее время я все меньше припоминаю чего-то, что могло бы меня действительно пригрузить. Я осознаю всю неоднозначность этого мира, но меня как-то перестало парить то, что я ничего не могу с этим поделать. Если что-то начинает меня уж слишком отчетливо удручать, я тут же напоминаю себе, что это лишь пыль в масштабах космоса, и это, на удивление, срабатывает.
5. Я очень быстро и легко засыпаю, но при этом могу открыть глаза посреди ночи и завтыкать часа на три. Или же встать чересчур рано, когда нужно, по-хорошему, еще спать и спать. Очень часто это меня изматывает, но я до сих пор не выкупила, от чего это со мной происходит и как с этим совладать.
6. Трудно сказать, что я люблю кофе. Впрочем, как и что-либо из напитков. Люблю я, пожалуй, только воду, а все остальное я просто пью под настроение. Иногда кофе кажется мне божественно вкусным, а иногда мне на него долгое время может быть плевать. Однако если я пью черный кофе без молока несколько дней подряд, мне становится ощутимо хреново. Так что с кофе у меня отношения весьма остороженые.
7. В какой-то момент я приучила себя пить чай без сахара и он начал казаться мне вкусным. Кофе я тоже пью зачастую без сахара. Всыпать сахара в питье мне хочется только тогда, когда я ооочень не выспалась и мне нужно срочно поднять свой тонус.
8. Я предпочитаю здороваться и прощаться жестами. Вообще редко когда прибегаю к стандартным "привет" "пока". На работе приходится в виду формальностей. А вот в жизни, с друзьями и знакомыми, я начинаю диалог зачастую как-то иначе. Еще очень редко обращаюсь к людям по имени.
9. В общем-то, да, мне очень нравятся прозвища. Мне нравится их выдумывать, мне нравится, когда меня так называют. Для меня, наверное, прозвище значит больше, чем имя. Ведь оно действительно что-то говорит о человеке, а имя дается ему без права выбора.
10. Мне не плевать, что обо мне думают люди, с которыми я общаюсь. Даже если мы видимся достаточно редко и как-то особо тесно не общаемся. Мне кажется, что это небезразличие необходимо мне для того, чтобы сохранять контакт с социумом. Иначе я тогда вообще оторвусь в открытое море беспонтовости и анархии. Мне важно, чтобы людям рядом со мной было комфортно. Тогда я чувствую себя намного спокойнее.
11. Я очень хорошо запоминаю даты. Я помню дни рождения почти всех своих одноклассников. Да в принципе всех. Иногда я тупо провтыкиваю, потому что сбиваюсь, какой сегодня день, но что какого числа произошло, как правило, я не забываю никогда. Раньше я была даже чересчур зациклена на "датизме", однако теперь это просто ненавязчивая особенность.
12. Нельзя сказать, что у меня есть комплексы. Точнее, нельзя сказать, что что-то откровенно мешает мне жить и получать желаемое. Однако все же есть вещи, которые если бы мне удалось изменить, я бы стала чувствовать себя намного лучше, увереннее и довольнее.
13. Моей первой 3д компьютерной игрой была Лара Крофт. Вплоть до последней части она была моей любимой. Однако самая продолжительная игра, в которую я играю - это Симсы. Наверное, меня можно назвать настоящим фанатом Симсов. И, судя по всему, это не пройдет.
14. Я не люблю готовить для кого-то. Точнее, не так. Я чувствую себя дискомфортно, когда мне нужно готовить для кого-то.
Я в принципе не люблю возиться на кухне и тратить много времени на то, что я впоследствии просто съем. Однако когда я одна, все воспринимается проще. Иногда бывают дни, когда меня простреливает желанием испечь какой-нибудь кекс или попробовать новое блюдо. Это действительно доставляет мне удовольствие.
Но только если я занимаюсь этим в одиночестве.
Мне не важен конечный результат. Если получилось хорошо, то это скорее приятный бонус, нежели цель.
Поэтому когда на мою готовку находятся зрители –я начинаю нервничать. Мне хочется сделать так, чтобы человеку понравилось, очень переживаю, по итогу трачу слишком много сил. Пожалуй, добровольно я бы для кого-то не готовила.
15. Я очень злюсь, когда начинаю проигрывать. например в настольную игру. При этом, когда победа дается мне слишком легко, я тоже злюсь, мол неужели никто так и не даст мне отпор? Пожалуй, в играх мне больше всего нравится сам процесс взаимодействия с достойным противником. Когда шансы на победу и поражение у вас примерно одинаковые. Когда не приходится поддаваться, но при этом и напрягаться до натужного визга тоже не приходится.
16. Пожалуй, я все-таки не люблю мат. Даже если он изящно подобран – как я ранее выражалась –наличие какого-нибудь внезапного хуйца посреди текста заставляет меня чувствовать себя неловко. И хотя некоторые матюки мне действительно не удается соизмеримо заменить, а некоторые откровенно веселят, но все же я поймала себя на том, что чувствую себя намного комфортнее, когда мне удается строить свое устное и письменное выражение без мата.
17. Трудно сказать, что меня можно развести на слабо. Наверное, я никогда не сделаю что-то, если мне самой в глубине души это не интересно. Зрители могут помочь мне преодолеть страх своими "ну давай, ну ты не сможешь", но заставить что-то сделать через силу – вряд ли. Мне норм, если кто-то обзовет меня лузером, трусом или каким-то еще уничижительным словом. Для меня важнее собственный комфорт и безопасность.
18. В большинстве своем риск я не люблю. На разгребание возможных неожиданных последствий уходит слишком много времени, а время для меня очень ценно. Поэтому я скорей из тех, кто "остановит игру и заберет деньги", чем будет ставить все на кон ради преумножения выигрыша.
19. Наверное, мое чувство юмора можно описать как острое, потому что я больше люблю поддеть, нежели развеселить. Я чаще цепляюсь за какие-то детали конкретного человека или группы, поэтому я не представляю как кто-то может просто выходить на сцену и смешить незнакомых людей. Это кажется мне просто чем-то непостижимым.
Трудно сказать, какой юмор мне нравится. Обычно я предпочитаю что-то "с умом", иногда приемлю черноту и шутки ниже пояса, могу час валяться с какого-то откровенно тупого анекдота.
Главное в юморе для меня, чтобы он не обижал. А так можно поддаться любому настроению.
20. Пожалуй, в отношениях с мужчинами я очень экспрессивный человек. При том, что я всегда гордилась своей "понимаемостью" и способностью представить себя на месте другого, я не представляю, как это я бы прожила с кем-то больше года и ни разу не выставила его в сердцах за дверь.
Для меня отношения это в том числе и страсть. Без нее не интересно.
Однако все эти пылкие выяснения отношений доставляют лишь когда у вас изначально есть доверие и уважение друг другу. Тогда это добавляет красок, но не душит суть.
Если вы просто ежедневно мутузите друг друга и любую мелочь превращаете в ссору – это, конечно, полный отстой.
Плюс для меня очень важно ощущение закрытой двери. То есть понимание того, что ваши личные тайны на люди не выйдут. Между собой можно хоть макароны по лицу размазывать и писюнами друг друга крыть, но на людях вы непробиваемая пара.
Это все туда в колонку об ответственность за чужие тайны.
21. Я верю в то, что мы способны наделять силой те ритуалы, в которые верим, даже если для кого-то это кажется сущей фигней. У каждого свои предыстории и способы трактования знаков мира, и я отношусь с большим уважением к чужим традициям и заморочкам.
То есть если мой друг скажет, что мы не пойдем этой дорогой, потому что там два столба как-то неправильно сошлись – то я считаю, что это вполне себе серьезный аргумент.
22. Наверное, сейчас для меня наступило то время, когда я бы ничего не меняла в техническом развитии мира. Когда у нас наконец-то есть все, что нужно. Но больше нам не требуется.
Я бы с удовольствием остановила бы время на текущем моменте и так бы и жила до смерти.
Раньше мне бывало, что чего-то не хватало, ну там возможности поставить МП3 на звонок телефона или беспроводных наушников. А сейчас человечество изобрело все, что действительно способно облегчить нашу жизнь.
Но при этом движение еще дальше вперед начинает меня беспокоить. Я откровенно не хочу, чтобы что-то менялось.
Не хочу, чтобы мы слишком теряли контакт с природным и душевным. Чтобы изобретали роботов-курьеров и цифровых котов.
Вполне вероятно, что в конце концов я перееду в какой-то тихий городок с такими же любителями посидеть на веранде с чаем и желтым фонарем, и нам будет пофигу, что там ворочается вокруг.